Шляпные булавки. Hatpins
Шляпные булавки были необходимы для того, чтобы держать шляпку на голове, а также иногда прикреплять перья или цветы к шляпкам и даже искусственные локоны и вуаль. Но в руках некоторых "девиц" шляпная палочка может быть просто сильным смертельным оружием. На одном конце у шпилек были декоративные головки, чтобы это было красиво. На другом конце был острый шпиль. По мере того как увеличивались шляпки в размерах увеличивались и булавки /pins/. Некоторые достигали 10 дюймов /1901- 1910/. В то время, все больше женщин пользовались общественным транспортом, и это было опасно.
В газетных статьях сообщалось, что женщины используют свои булавки для того, чтобы нанести удар нападающему, ранить в руку, порезать лицо или просто для защиты своей жизни.
Шляпные булавки, были в качестве скрытого колющего устройства, которые были эффективны для самообороны и имели опубликованное руководство по правилами использования.
Если она была длиннее, то нужно было разрешение для ее ношения.
В эпоху Эдварда и Викторианский период булавки часто торчали за пределы шляпных полей. Позже, когда женщины пользовались тележками, трамваями, метро- шляпные булавки оказались проблемой. В людных местах можно было "потерять глаз". Вскоре редакции газет все больше осуждали булавки, как опасное и легкомысленное орудие.
В некоторых местах шляпные булавки можно было носить только в том случае, если длина не была больше чем шесть дюймов.
Английским суфражистка/ участницы движения за предоставления женщинам избирательных прав/ было запрещено носить булавки из- за инцидентов в тюрьмах, так как они использовались в качестве орудия в драке. К 1940- м годам булавки унаследовали прозвище "женское оружие". Из- за этих событий были приняты Викторианские законы, в соответствии с которыми найденные булавки в сумочке или в кармане, считались скрытым оружием.
"Пин- деньги" "Pin- money"-это термин, используемый для обозначения пособия, которое мужчина давал своей жене на покупку предметов первой необходимости, таких как булавки.
Позже термин "пин- деньги", стал обозначать деньги для коммерческих сделок "... и купи своей жене и дочерям хорошую булавку для шляпы". Этот жест закрепляя сделку.
Три периода стиля.
В период Эдварда и Виктории булавки обычно имели медные основания" иглы" со сложными верхушками, включая серебро, золото, позолоченную филигрань, горный хрусталь, драгоценные камни, сложные металлические изделия.
Женщины носили булавки на все мероприятия, от очень элегантных до спортивных. Они покупали и носили булавки для любого случая.
Шпильки в стиле арт- нуво Art Nouveau модерн с 1897 года после художественной революции в Бостоне и достигла своего пика к 1905 году. Булавки в стиле модерн отличались плавными изгибами и темами природы, включая человеческие фигуры и лица, цветы, животных и небесные узоры.
Созданные в 1900 году в Париже арт- деко Art- Deco, стали ответом модерн на модерн. Арт- деко отражали архитектуру того времени, часто с геометрическими узорами, некоторые из которых были изогнутыми и окрашенными. В отличии oт арт- нуво, который, казалось концентрировался вокруг сложных деталей, булавки арт- деко могли варьироваться от мелко детализированных до простых. Эта тенденция продолжалась до 1940- х.
Бакелит и целлулоид в изготовлении булавок.
Ранний пластик для шляпных булавок пришел из Франции еще в 1860- х. Целлулоид состоял из не более чем из клея и опилок. Он часто имел естественный янтарный цвет, к которому можно было добавить краску, процесс был улучшен, в итоге целлулоид получил название "Французская слоновая кость". Бакелит тоже использовался в этой версии для булавок и был очень ярким и насыщенным в цветах.
Эти два пластика, были более эффективными для формирования, чем металл и использовался во многих булавках арт-нуво и арт- деко.
Изучение шляпных булавок, напоминает мне о интересных исторических событиях. Все это означает, что не стоит недооценивать хорошо одетую даму, независимо от эпохи.
Какая замечательная мелочь!
В газетных статьях сообщалось, что женщины используют свои булавки для того, чтобы нанести удар нападающему, ранить в руку, порезать лицо или просто для защиты своей жизни.
Шляпные булавки, были в качестве скрытого колющего устройства, которые были эффективны для самообороны и имели опубликованное руководство по правилами использования.
Если она была длиннее, то нужно было разрешение для ее ношения.
В эпоху Эдварда и Викторианский период булавки часто торчали за пределы шляпных полей. Позже, когда женщины пользовались тележками, трамваями, метро- шляпные булавки оказались проблемой. В людных местах можно было "потерять глаз". Вскоре редакции газет все больше осуждали булавки, как опасное и легкомысленное орудие.
В некоторых местах шляпные булавки можно было носить только в том случае, если длина не была больше чем шесть дюймов.
Английским суфражистка/ участницы движения за предоставления женщинам избирательных прав/ было запрещено носить булавки из- за инцидентов в тюрьмах, так как они использовались в качестве орудия в драке. К 1940- м годам булавки унаследовали прозвище "женское оружие". Из- за этих событий были приняты Викторианские законы, в соответствии с которыми найденные булавки в сумочке или в кармане, считались скрытым оружием.
"Пин- деньги" "Pin- money"-это термин, используемый для обозначения пособия, которое мужчина давал своей жене на покупку предметов первой необходимости, таких как булавки.
Позже термин "пин- деньги", стал обозначать деньги для коммерческих сделок "... и купи своей жене и дочерям хорошую булавку для шляпы". Этот жест закрепляя сделку.
Три периода стиля.
В период Эдварда и Виктории булавки обычно имели медные основания" иглы" со сложными верхушками, включая серебро, золото, позолоченную филигрань, горный хрусталь, драгоценные камни, сложные металлические изделия.
Женщины носили булавки на все мероприятия, от очень элегантных до спортивных. Они покупали и носили булавки для любого случая.
Шпильки в стиле арт- нуво Art Nouveau модерн с 1897 года после художественной революции в Бостоне и достигла своего пика к 1905 году. Булавки в стиле модерн отличались плавными изгибами и темами природы, включая человеческие фигуры и лица, цветы, животных и небесные узоры.
Созданные в 1900 году в Париже арт- деко Art- Deco, стали ответом модерн на модерн. Арт- деко отражали архитектуру того времени, часто с геометрическими узорами, некоторые из которых были изогнутыми и окрашенными. В отличии oт арт- нуво, который, казалось концентрировался вокруг сложных деталей, булавки арт- деко могли варьироваться от мелко детализированных до простых. Эта тенденция продолжалась до 1940- х.
Бакелит и целлулоид в изготовлении булавок.
Ранний пластик для шляпных булавок пришел из Франции еще в 1860- х. Целлулоид состоял из не более чем из клея и опилок. Он часто имел естественный янтарный цвет, к которому можно было добавить краску, процесс был улучшен, в итоге целлулоид получил название "Французская слоновая кость". Бакелит тоже использовался в этой версии для булавок и был очень ярким и насыщенным в цветах.
Эти два пластика, были более эффективными для формирования, чем металл и использовался во многих булавках арт-нуво и арт- деко.
Изучение шляпных булавок, напоминает мне о интересных исторических событиях. Все это означает, что не стоит недооценивать хорошо одетую даму, независимо от эпохи.
Какая замечательная мелочь!
Комментарии
Отправить комментарий